Зона отдыха в офисе

Дизайн зоны отдыха в офисе[huge_it_portfolio id=Сравнительное нововведение в мире бизнеса — зоны отдыха в офисе, обретающие все большую популярность среди руководителей крупных организаций. Накопленный зарубежный опыт подсказывает, что грамотная организация рабочего процесса, при которой сотрудники имеют возможность передохнуть в комфортных условиях, повышает производительность труда. Оригинальный интерьер данной части помещения приветствуется, но не менее важна соответствующая меблировка.

Возможности оформления

Наиболее удачный вариант — это отдельно обустроенная комната, такую могут позволить себе крупные организации или учреждения. Чаще всего она оформляется по принципу лаунжа: рядом с кофе-баром устанавливается мебель для отдыха. Дополнительное преимущество подобного помещения в его многофункциональности: при желании его можно использовать для ведения неформальных переговоров.

При наличии свободного пространства не менее популярны в качестве зонирования барные стойки и мини-бары. Это позволяет сэкономить на приобретении мягкой мебели, так как в данном случае она заменяется стульями в стиле coffee, которые по степени комфорта правда уступают уютным креслам и диванам.
На практике у большинства компаний отсутствует возможность обустройства зоны отдыха, и для смены обстановки работникам предлагается ограниченная часть рабочего пространства, часто отделяемая при помощи характерного дизайна. Цветовое и стилистическое исполнение мебели может быть любым и зачастую определяется вкусовыми предпочтениями сотрудников и соответствием общему интерьеру, но общие характерные черты у нее присутствуют. Неотъемлемой частью места для отдыха остаются диваны, кресла, мягкие пуфики, создающие атмосферу домашнего уюта и помогающие расслабиться не только физически, но и психологически.

Как обустраивают зоны отдыха в офисе за рубежом

Зона отдыха в офисе

Популярные на западе зоны отдыха с пуфами

Во многих компаниях популярен формат open-space, когда место для отдыха разграничено от рабочей зоны при помощи цветовой гаммы. Или можно использовать мебель в иной стилистике и фактуре. Популярны дополнительные аксессуары: столы для настольного тенниса, мебель для иных настольных игр (шахмат, хоккея). Востребованы стеллажи для книг.

В некоторых организациях есть мини-кухни, позволяющие облегчить процесс приема пищи без отрыва от рабочего места. Но последние требуют отдельного помещения, чтобы можно было ограничить распространение аппетитных ароматов по всему офису.

Материалы и внутреннее наполнение

При всей важности стилистического исполнения мягкой мебели и ее соответствия основным тенденциям общего дизайна не менее актуально качество обивки. Ему уделяется повышенное внимание — для офиса требуются износостойкие ткани. В дорогом сегменте востребована кожа, мебель из которой производит статусное впечатление. Популярны ее искусственные заменители, демократичные по цене, но не менее прочные. Востребованы флок, жаккард или гобелен со специальными пропитками, защищающими от воды и грязи.Они выдерживают большие нагрузки в сравнении с теми материалами, которые характерны для домашней мебели. Помимо повышенной прочности, преимущество офисной обивки заключается в простоте очистки поверхностей.

Если выбирать мебель с позиции практичности, то оптимальным вариантом станут изделия с темной обивкой. Однако светлая или выполненная в теплой палитре драпировка оказывает более благоприятное воздействие на психологическую атмосферу, способствует расслаблению и более полноценному отдыху. Интересны модели, в которых используется сочетание двух оттенков материалов.

Зона отдыха в офисе

Кресла с торшерами — практично и удобно

В качестве наполнителя для мягкой мебели хорошо зарекомендовал себя цельнолитой полиуретан, длительное время сохраняющий форму. Не менее интересен латекс, обладающий бактерицидными свойствами. В некоторых моделях совмещаются мягкие и жесткие слои наполнителя, в том числе с эффектом памяти.

Для создания офисной мебели одинаково успешно используются дерево и стекло, ЛДСП, пластик и иные материалы. Так как речь идет не об активно эксплуатируемом внутреннем наполнении шкафов, столов или тумб, то нагрузка на мебель оказывается минимальная.

Что выбрать и где приобрести

У большинства моделей диванов простейшая конструкция, не предусматривающая возможности раскладывания. Для зон отдыха персонала не имеет смысла заказывать дорогие модели с раздвижным механизмом. Исключением может стать кабинет руководителя, но его помещение обустраивается по индивидуальному образцу. Здесь могут использоваться более эксклюзивные варианты обивки, один из которых — войлок. Актуальна плетеная мебель, мягкая основа которой смотрится на фоне дерева очень стильно, однако подобные варианты не относятся к числу демократичных по цене.

Существует множество магазинов, в которых представлена практичная офисная мебель. Кресла работников и руководителей, шкафы, столы и стеллажи представлены в достаточном количестве, чего нельзя сказать о мягкой мебели. Импортные варианты стоят достаточно дорого. Гораздо выгоднее приобретать изделия от отечественных компаний. Мы предлагаем выбрать мебель для офиса от производителя. Разнообразие продукции позволяет обустроить зону отдыха для любой организации. Контакты магазина: info@vitalia-mebel.ru +7 (495) 960-78-00, +7 (903) 960-78-00, +7 (925) 528-63-21.

 

Вас также может заинтересовать: